Новогодние «сюрпризы» от «Мегафон».

Корпорация, предоставляющая услуги связи по всей России, «Мегафон» не перестаёт «радовать» своих абонентов. На новый год компания преподнесла оригинальный подарок своим клиентам, начала присылать анекдоты, начиная с 1 января по услуге «Калейдоскоп», за которые снимала деньги за их прочтение. Естественно, мало кто интересовался, что происходит с их телефонами 1 января, и многие абоненты недосчитались нескольких сотен рублей по окончанию каникул. Всё дело в том, что как раз на период зимних праздников «Мегафон» предоставляет своим абонентам «уходить в минус», то есть пользоваться услугами в кредит, по истечению срока акции на счетах набирается достаточно крупный недостаток средств. Этим-то и воспользовалась корпорация, удивив абонентов только в середине января.

Долго пришлось выяснять у операторов, что же произошло, ожидать на линии ответа оператора приходилось по 15-20 минут. Проявив некоторую стойкость, всё же удалось выяснить причины списания средств. Со слов сотрудника Ирины деньги за пользование услугой должны были списываться, только если у абонента возникло желание прочитать окончание анекдота, начало которого высылалось как обычное входящее смс-сообщение. Для этого нужно было произвести какие-то несложные операции на телефоне, но на некоторых моделях, эти действия почему-то производились автоматически и продолжение анекдота высылалось без ведома получателя. С её же слов, разбирательство должно продлиться не более 10-ти рабочих дней и деньги всенепременно будут возвращены.
После звонка через 10 дней картина нисколько не изменилась, просили ждать до начала февраля, потом до 15-го и так далее. Самое интересное, что услуга данная подключалась автоматически всем приобретателям симки данного оператора, а отключить её можно только за деньги, по устной просьбе они также не могут её отключить, так как у них это не предусмотрено системой. После соединения с какими-то ещё инстанциями в кол - центре, выяснилось, что всё это сделать можно, нужно только настойчиво попросить. Распечатка счетов тоже стоит денег, составлять письменную жалобу нужно только в специальном офисе. В общем, очень много было противоречий в оправданиях работников «Мегафон». Ссылки в основном идут на очень большие объёмы заявок. То есть, в принципе, всё это дело попахивает мошенничеством в крупных масштабах, что, безусловно, не играет на руку данному оператору связи.
В итоге, скорее всего дело закончится иском в суд. А может быть даже коллективным, но, видимо, компанию это не беспокоит в виду огромного числа клиентов и сотрудников юридического и рекламного отделов.
Непонятно в этой истории одно, зачем компании с огромными оборотами и массой клиентов проводить такие махинации? Сверхприбыли и так огромны в период новогодних праздников, хотя бы, судя по перегрузкам сети, из-за которых порой бывает трудно поздравить родственников с наступившим годом. Логичным выглядит только желание корпорации «кинуть» своих клиентов воспользовавшись праздничным настроением, тем, что многие в отпусках или просто не захотят портить себе праздник. Да и в общем, абоненту идти то и некуда всё равно, ведь переключившись к таким же огромным корпорациям как «МТС» или «Билайн» проблемы будут такие же. Здоровая конкуренция на этом рынке практически отсутствует.
 

ВложениеРазмер
megafon.jpg34.89 КБ
Designed by WS-teamm